Задать вопрос
Заказать звонок
Санкт-Петербург, ул. Варшавская 50
ankara escort
güvenilir casino siteleri
deneme bonusu veren siteler
casino siteleri
deneme bonusu veren siteler
deneme bonusu veren siteler deneme bonusu veren siteler
deneme bonusu veren siteler
deneme bonusu
bahis siteleri
deneme bonusu
zlibrary z
ai nude generator
casino siteleri
sweet bonanza
Delightful beauty gives good fellatio to dude donna che scopa a reggio cal sexo en la calle xvideos
Морской завод "Алмаз"
Телефон

"Морской завод "Алмаз" был основан в Санкт-Петербурге в 1931 году и специализировался на строительстве и ремонте скоростных катеров Федеральной пограничной службы и Военно-морского флота России.

В 70-е годы после реконструкции верфь начала строительство легкосплавных высокоскоростных военных кораблей, в том числе десантных кораблей на воздушной подушке для военно-морского флота Российской Федерации. На предприятии был построен крупнейший в мире десантный корабль на воздушной подушке проекта "Зубр". С 1974 года Военно-морскому флоту России было поставлено более 45 амфибийных кораблей с корпусами из алюминиево-магниевого сплава.

Корпус скоростного пассажирского парома проекта A4 С 1991г. Морской завод "Алмаз" специализируется на гражданском судостроении. В 1993-94 году был построен корпус скоростного судна с малой площадью ватерлинии на 250 пассажиров по проекту Морских Систем ОКБ им. Сухого. В настоящее время строительство пассажирских паромов является приоритетным для компании.

Суда экологического контроля С начала 90-х осуществляется строительство серии судов для комплексного экологического мониторинга различных акваторий. Первое специализированное природоохранное судно России было спущено на воду в 1995 году и эксплуатируется в акваториях Невско-Ладожской водной системы.

Судно проекта 23107Второе судно этой серии было передано заказчику в 1996 году и решает задачи контроля экологического состояния Средней и Нижней Волги и Северного Каспия.

Скоростной катер проекта А67В 1999 году Морской завод "Алмаз" начал серийный выпуск скоростных катеров длиной 5-12 м, различного назначения.

Большой опыт применения современных технологий, накопленный за годы строительства кораблей для ВМФ, в настоящее время верфь с успехом использует в гражданском судостроении.